Уроки вокала: Что мешает петь - мотивация и вредные ярлыки
Нам часто навешивают ярлыки и говорят, что у нас нет голоса и слуха, что уже поздно начинать учиться петь и т.д. Эти ярлыки сковывают нас и не позволяют попробовать сделать то, что хочется. Сложно сдвинуться с места, когда все вокруг твердят, что у тебя не получится.
Поэтому я выделила две категории людей, которые хотят научиться петь, но до сих пор не поют. Первые - это те, кто никак не может начать из-за внутренних страхов, а вторые - те, кто попробовал и при первых же проблемах сдался.
Сложно сдвинуться с места, когда все вокруг твердят, что у тебя не получится.
Могу вас обрадовать, сразу ни у кого не получается. Для того, чтобы стать профи в каком-то деле, нужны практика, хорошие специалисты и качественная методика.
Так что же делать?
- Начать петь. Пока вы не начнете, вы не поймете, может ли ваш голос звучать по-другому.
- Справиться с заниженной самооценкой. Если вы будете постоянно твердить, как вам не нравится собственный голос, он от этого не станет лучше звучать.
- Иметь четкий план действий. Это как в лабиринте: гораздо проще найти выход, если у вас есть карта, на которой указан путь. Без такой карты вы будете бродить по лабиринту вечность.
- Иметь хорошего наставника. Он должен не только научить вас, но и мотивировать заниматься. Если вы не будете верить в себя, то результата не будет.
- Раньше, когда не было интернета, я была готова ездить за своим педагогом по всему миру, чтобы получить ту долю полезной информации и мотивации, которая мне была нужна.
Сейчас все гораздо проще, заниматься вокалом можно живя на разных концах света. Нормального педагога всегда можно проверить, почитать отзывы, посмотреть результаты учеников.
Чтобы ускорить свои результаты в пении, обязательно тщательно выбирайте своих педагогов. Как говорят сейчас, погуглите. Нужно, чтобы этот человек мог донести до вас информацию, мотивировать, чтобы он подходил вам по личным качествам.
В нашей школе мотивация встроена в программу обучения. Я сама разрабатывала программу таким образом, чтобы был и результат и мотивация после каждого урока.
Выбор за вами: петь или не петь! А когда вы решитесь, я сделаю все, чтобы в ближайшие два-три месяца вы научились петь красиво.